ГКОУ УР "КШ № 7 г. Можги"
г. Можга, Удмуртская Республика
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    С 1 ноября 2015 года предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости будет осуществляться на портале https://www.gosuslugi.ru/58997/3/info Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

    При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.

    База данных электронного журнала на Портале системы образования г. Нижневартовска обновляется в 14.00 и 16.30 ежедневно. На портале госуслуг база ЭКЖ обновляется раз в неделю, в пятницу в 2.00. Возможны сбои в предоставлении услуг, так как идет тестирование и доработка системы.

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Какое количество дней можно пропускать детский сад без справки от врача и возможно ли это?

    После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными

    Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?

    Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

    Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?

    Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

    Обучение по программам дополнительного образования

    Обучение по программам дополнительного образования

    Санитарные правила и нормы 

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""

    3.4.2. В структуру общеобразовательной организации может входить интернат. Здание интерната может быть отдельно стоящим, а также может входить в состав основного здания с выделением его в самостоятельный блок с отдельным входом.

    3.4.3. Для всех обучающихся должны быть созданы условия для организации питания.

    Количество мест в обеденном зале должно обеспечивать организацию питания всех обучающихся в течение не более трех перемен, во вновь строящихся и реконструируемых - не более чем в две перемены. Число одновременно питающихся детей не должно превышать количество посадочных мест в обеденном зале по проекту.

    При обеденном зале устанавливаются умывальники из расчета один кран на 20 посадочных мест.

    3.4.4. Учебные кабинеты и рекреационные помещения для обучающихся 1-4 классов размещаются на 1-3 этажах отдельного здания или отдельного блока, кабинеты технологии для мальчиков размещаются на 1 этаже.

    3.4.5. В гардеробах оборудуют места для каждого класса, исходя из площади не менее 0,15  на ребенка.

    Гардеробы оснащают вешалками, крючками или шкафчиками для раздельного хранения одежды и местом для хранения обуви на каждого обучающегося, а также устанавливаются лавки (скамейки).

    Для обучающихся 1-4 классов гардероб может размещаться в рекреациях (при условии оборудования их индивидуальными шкафчиками), а также в учебных кабинетах (при условии соблюдения нормы площади учебного кабинета на 1 обучающегося в соответствии с гигиеническими нормативами и выделении дополнительной площади для оборудования гардероба).

    3.4.6. Обучающиеся 1-4 классов размещаются в закрепленных за каждым классом учебных кабинетах, за исключением обучения, требующего специального оборудования.

    3.4.7. Для обучающихся 5-11 классов образовательный процесс может быть организован по кабинетной системе. При невозможности обеспечить обучающихся 5-11 классов учебной мебелью соответствующей их росту во всех учебных кабинетах, и лабораториях, задействованных в образовательном процессе, обучение проводится в одном учебном кабинете, оборудованного мебелью, соответствующей росту и возрасту обучающихся. Приобретаемая учебная мебель должна иметь документы об оценке (подтверждении) соответствия.

    3.4.8. Учебные кабинеты физики и химии оборудуют демонстрационными столами, установленными на подиуме. Демонстрационные столы должны иметь покрытие, устойчивое к действию агрессивных химических веществ и защитные бортики по наружному краю стола. Лаборантскую и учебный кабинет химии оборудуют вытяжными шкафами.

    3.4.9. При размещении в общеобразовательных организациях спортивного зала выше 1 этажа, проводят шумоизоляционные мероприятия, обеспечивающие нормируемые уровни шума в смежных помещениях.

    При спортивных залах оборудуются снарядные, раздевальные для мальчиков и девочек, туалеты, душевые. Площадь туалетов при спортивном зале должна составлять не менее 8,0  , душевых - 12,0  .

    3.4.10. На каждом этаже размещаются санитарные узлы раздельные для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями и умывальниками для мытья рук. Для инвалидов маломобильных групп туалетная комната (кабина) должна быть оборудована с учетом обеспечения условий доступности.

    Для персонала оборудуется отдельный санузел (кабина).

    Для обучающихся 5-11 классов необходимо оборудовать комнату (кабину) личной гигиены девочек площадью не менее 3,0  , оснащенную унитазом, умывальной раковиной, душевым поддоном с гибким шлангом, биде или иным оборудованием, обеспечивающим личную гигиену.

    3.4.11. При размещении общеобразовательной организации в приспособленном здании (на период ремонтных работ или строительства нового здания) обеспечивается наличие следующего минимального набора помещений: учебные кабинеты, помещения для организации питания, административно-хозяйственные помещения, санузлы.

    3.4.12. В учебных кабинетах обеспечивается боковое левостороннее естественное освещение за исключением случаев, указанных в абзаце 2 пункта 2.8.2 Правил.

    3.4.13. Холодным и горячим водоснабжением обеспечиваются помещения пищеблока, столовая, душевые, умывальные, комнаты (кабины) личной гигиены, помещения медицинского назначения, кабинеты технологии, учебные кабинеты для обучающихся 1-4 классов, кабинеты изобразительного искусства, физики, химии и биологии, лаборантские, помещения для обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих средств, а также туалеты.

    3.4.14. Количество обучающихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося, соблюдении требований к расстановке мебели в учебных кабинетах. Комплектование классов (групп) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится в зависимости от указанной в пункте 3.1.1 Правил категории обучающихся.

    Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Площадь учебных кабинетов без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования рабочего места преподавателя, должна рассчитываться следующим образом:

    - не менее 2,5  на одного обучающегося при фронтальных формах занятий;

    - не менее 3,5  на одного обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.

    Предельная наполняемость отдельного класса (группы), группы продленного дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается в зависимости от нозологической группы:

    для глухих обучающихся - 6 человек,

    для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 10 человек,

    для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, - 6 человек,

    для слепых обучающихся - 8 человек,

    для слабовидящих обучающихся - 12 человек,

    для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - 12 человек,

    для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 10 человек,

    для обучающихся, имеющих задержку психического развития, - 12 человек,

    для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) -12 человек,

    для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 8 человек,

    для обучающихся со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития) - 5 человек.

    Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается из расчета не более 3 обучающихся при получении образования совместно с другими учащимися.

    Что делать, если у ребенка есть медицинские показания для диетического питания?

    Если у вашего ребенка есть медицинские показания для предоставления диетического питания, то вам необходимо:

    1. Связаться с медицинским работником или классным руководителем в школе;
    2. Предоставить в школу справку, подтверждающую и описывающую диету;
    3. Написать заявление о предоставлении диетического питания;
    4. Совместно с поставщиком питания обсудить меню для вашего ребенка.

    Перечень запрещенных продуктов и блюд для питания в школьных столовых
    Ø Пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности.
    Ø Остатки пищи от предыдущего приема и пища, приготовленная накануне.
    Ø Плодоовощная продукция с признаками порчи.
    Ø Мясо, субпродукты всех видов сельскохозяйственных животных, рыба, сельскохозяйственная птица, не прошедшие ветеринарный контроль.
    Ø Субпродукты, кроме печени, языка, сердца.
    Ø Непотрошеная птица.
    Ø Мясо диких животных.
    Ø Яйца и мясо водоплавающих птиц.
    Ø Яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, «тек», «бой», а также яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам.
    Консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, «хлопуши», банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток.
    Крупа, мука, сухофрукты и другие продукты, загрязненные различными примесями или зараженные амбарными вредителями.
    Любые пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления.
    Кремовые кондитерские изделия (пирожные и торты).
    Зельцы, изделия из мясной обрези, диафрагмы; рулеты из мякоти голов, кровяные и ливерные колбасы.
    Творог из непастеризованного молока, фляжный творог, фляжную сметану без термической обработки.
    Простокваша-“самоквас”.
    Грибы и продукты (кулинарные изделия), из них приготовленные.
    Квас.
    Молоко и молочные продукты из хозяйств, неблагополучных по заболеваемости сельскохозяйственных животных, а также не прошедшие первичную обработку и пастеризацию.
    Сырокопченые мясные гастрономические изделия и колбасы.
    Блюда, изготовленные из мяса, птицы, рыбы, не прошедших тепловую обработку.
    Жареные во фритюре пищевые продукты и изделия;
    Уксус, горчица, хрен, перец острый (красный, черный) и другие острые (жгучие) приправы.
    Острые соусы, кетчупы, майонез, закусочные консервы, маринованные овощи и фрукты.
    Кофе натуральный; тонизирующие, в том числе энергетические напитки, алкоголь.
    Кулинарные жиры, свиное или баранье сало, маргарин и другие гидрогенизированные жиры.
    Ядро абрикосовой косточки, арахис.
    Газированные напитки.
    Молочные продукты и мороженое на основе растительных жиров.
    Жевательная резинка.
    Кумыс и другие кисломолочные продукты с содержанием этанола (более 0,5%).
    Карамель, в том числе леденцовая.
    Закусочные консервы.
    Заливные блюда (мясные и рыбные), студни, форшмак из сельди.
    Холодные напитки и морсы (без термической обработки) из плодово-ягодного сырья.
    Окрошки и холодные супы.
    Макароны по-флотски (с мясным фаршем), макароны с рубленым яйцом.
    Яичница-глазунья.
    Паштеты и блинчики с мясом и с творогом.
    Первые и вторые блюда из/на основе сухих пищевых концентратов быстрого приготовления.
    Сколько могут храниться готовые блюда?

    1. Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более 2 часов с момента изготовления, либо в изотермической таре (термосах) - в течение времени, обеспечивающем поддержание температуры не ниже температуры раздачи, но не более 2 часов. Подогрев остывших ниже температуры раздачи готовых горячих блюд не допускается. 

    2. Готовые к употреблению блюда из сырых овощей могут храниться в холодильнике при температуре 4 -2°С не более 30 минут. 

    3.  Холодные закуски должны выставляться в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа.

    График обучения

    График обучения

    Другие

    Другие

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie